Анатомия. По итогам второго года анатомия не только становится понятнее с точки зрения отдельных костей, мышц, суставов. Анатомия сама по себе становится инструментом для понимания движения. В этот раз мне было интересно, [не] какая это кость или куда крепится мышца, а для чего, какой в этом смысл?
Движение. Для меня очень важными были лекции об организации движений. Уношу с собой много вопросов о связи того, что вы говорили в лекциях с тем, как применить это в построении уроков.
Педагогика. Побывав в шкуре клиента, стало понятнее, как улучшить себя в роли терапевта. Побывав наблюдателем, я стала ощущать больше доверия к себе как к терапевту*.
Собственное тело и движения. Тело перестает быть каким-то аппаратом, который то ли поскрипывает, то ли у него что-то отваливается. Скорее, я чувствую себя хозяином, который заботится и ухаживает. Какие-то привычки становятся замеченными, тем самым переходя из бессознательного в осознанное. А значит появляется шанс что-то с этим делать.
Спасибо!
Светлана Берёзкина, специалист по движению (Зеленоград).
* Поправка от Светланы: «Побывав наблюдателем и увидев, что каждый мыслит и действует по-своему и уникально, я стала ощущать больше доверия и к себе как терапевту».
Фото: Евгений Королёв
Отзыв. Светлана Берёзкина (6 модуль)