- Снятие психологических барьеров перед изучением анатомии, умение работать с атласами и программами визуализации анатомии. Анатомия становится не просто понятнее, — из неподъёмного и бесполезного скопища терминов она становится инструментом, помогающим в работе.
- Понимание теоретических основ работы с движением — общепризнанной теории построения движений Н. А. Бернштейна. То, что могло пройти незамеченным в физкультурном вузе, но без чего любая методика работы с движением превращается в знахарство.
- Понимание биомеханики человеческого тела — устройства человеческой машины, по выражению Бернштейна, — на основе анатомии и теории Бернштейна.
- Практические навыки работы с различными уровнями построения движений (в концепции Бернштейна). Понимание недостатков движения на разных уровнях и методы исправления этих недостатков.
- Основы метода Фельденкрайза.
- Телесное считывание, видение движения, как инструменты практической диагностики проблем опорно-двигательного аппарата.
- Целостный подход к телу, понимание связи движения с психикой (в концепции Бодинамики Л. Марчер). Особенно полезно для телесно-ориентированных психологов и других специалистов, работающих на стыке тела и психики.
Об учебном курсе: что наш курс может дать профессионалу